Омская Губерния
Региональная энергетическая комиссия Омской области

Список ОИВ > Региональная энергетическая комиссия Омской области > Комиссия > Задачи и функции отделов

Отдел бухгалтерского учёта и финансового контроля

Основные задачи отдела
1. Ведение бухгалтерского учета согласно Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
2. Формирование полной, достоверной и своевременной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности Комиссии, необходимой для оперативного руководства и управления.
3. Обеспечение контроля за рациональным, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно - финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутренних резервов.
4. Организация систематического контроля за ходом исполнения сметы расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

Функции отдела
1. Осуществляет составление проекта бюджетной росписи Комиссии на соответствующий год.
2. Осуществляет составление Реестра расходных обязательств Комиссии на соответствующий год, и прогноз на последующие три года.
3. Разрабатывает штатное расписание Комиссии.
4. Составляет смету расходов Комиссии на соответствующий год.
5. Осуществляет функции предварительного контроля за соответствием сумм заключаемых договоров объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
6. Составляет и предоставляет в установленные сроки формы ежемесячной, ежеквартальной и годовой бюджетной бухгалтерской отчетности.
7. Составляет и предоставляет ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистическую отчетность.
8. Осуществляет начисление и выплату заработной платы работникам Комиссии.
9. Осуществляет корректировку бюджетных ассигнований предусмотренных бюджетной росписью.
10. Осуществляет оформление первичных документов бухгалтерского учета.
11. Осуществляет ведение регистров (журналы операций, главная книга) бюджетного учета.
12. Осуществляет ведение Реестра закупок товаров (работ, услуг) Комиссии.
13. Осуществляет составление платежных документов на оплату принятых денежных обязательств.
14. Проводит работу по составлению и утверждению заявки и лимитов бюджетных обязательств Комиссии.
15. Осуществляет работу по сверке расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг) по принятым денежным обязательствам.
16. Проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов.
17. Осуществляет изучение нормативно-правовой базы бухгалтерского учета, финансового контроля и экономического планирования в бюджетных учреждениях.
18. Осуществляет ведение архивного дела.
19. Осуществляет ведение делопроизводства и документооборота в деятельности Комиссии.

версия для печати