Омская Губерния
Региональная энергетическая комиссия Омской области

Региональная энергетическая комиссия Омской области

объявляет прием документов для участия в конкурсах

На включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:
- заместителя председателя,
- начальника отдела транспортных и социально-значимых услуг.

 

 

1) Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области заместителя председателя:
1.Для замещения должности заместителя председателя Комиссии устанавливаются следую-щие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление" или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее при-меняемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направ-лениям подготовки;
1.2. наличие не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.Наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязан-ностей:
2.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, про-граммных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг ОИВ, посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и про-граммного обеспечения, знаний общих вопросов в области обеспечения информационной безопасно-сти;
- умение стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом воз-можностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных техноло-гий в государственных органах;
- умение работать со специальными программными продуктами ("Microsoft Office", справоч-ной правовой системой "Консультант Плюс", информационно-правовым обеспечением "Гарант"), умение работать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", умение работать с элек-тронной почтой E-mail, умение работать с внутренними периферийными устройствами компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных ка-честв:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
- Налогового кодекса Российской;
- Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
- Федерального закона "О бухгалтерском учете";
- Федерального закона "О теплоснабжении";
- Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального ком-плекса";
- Федерального закона "Об отходах производства и потребления";
- постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О це-нообразовании в сфере теплоснабжения";
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируе-мые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации об электроэнергетике)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О госу-дарственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инве-стиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об осно-вах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере де-ятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценооб-разовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утвер-ждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и произ-водственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по-рядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, исполь-зуемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственно-го регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельно-сти субъектов естественных монополий»;
- приказа ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснаб-жения»;
- приказа ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических ука-заний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа ФСТ России от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установ-ления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».
2) профессиональных умений:
- проведения мониторингов;
- работать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- работать в государственной информационной системе Омской области ГИС «Тариф»;
- готовить материалы на заседания, выездные совещания, общественные советы.
2.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государ-ственной политики:
- классификация моделей государственной политики;
- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2) функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государ-ственной политики:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
- утверждение нормативов, тарифов;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций.

 

2) Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области начальника отдела транспортных и социально-значимых услуг:
1. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие квалификацион-ные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление" или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях спе-циальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Фе-дерации или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обя-занностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, про-граммных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг ОИВ, посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и про-граммного обеспечения, знаний общих вопросов в области обеспечения информационной безопасно-сти;
- умение стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом воз-можностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных техноло-гий в государственных органах;
- умение работать со специальными программными продуктами ("Microsoft Office", справоч-ной правовой системой "Консультант Плюс", информационно-правовым обеспечением "Гарант"), умение работать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", умение работать с элек-тронной почтой E-mail, умение работать с внутренними периферийными устройствами компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных ка-честв:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
- Налогового кодекса Российской;
- Федерального закона «О естественных монополиях»;
- Федерального закона «О бухгалтерском учете»;
- Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомо-бильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федерального закона «О погребении и похоронном деле»;
- Закона Омской области от 7 июня 2012 года № 1452-ОЗ «О порядке перемещения транс-портных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 865 «О гос-ударственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно не-обходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственно-го регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельно-сти субъектов естественных монополий»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О госу-дарственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъек-тов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 1998 года № 1200 «Об утверждении Положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйствен-ных растений в Российской Федерации»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
- постановления Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года № 361-п «О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг»;
- приказа ФАС России от 15 августа 2016 года № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и уста-новлению сроков оплаты»;
- приказа ФСТ России от 18 октября 2011 года №642-а «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»;
- приказа ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 442-а «Об утверждении Методики определе-ния органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и пре-дельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необхо-димые и важнейшие лекарственные средства»;
- приказа ФСТ России от 19 августа 2011 года № 506-Т «Об утверждении порядка рассмот-рения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня докумен-тов, представляемых для их установления (изменения)»;
- приказа ФСТ России от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 «Об утверждении Методики рас-чета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации»;
- приказа ФСТ России от 24 июня 2009 года № 135-т/1 «Об утверждении Порядка рассмотре-ния вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предо-ставляемых для их установления (изменения)»;
- приказа Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15 мая 2002 года № 79 «Об утверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостро-ительной деятельности»;
- постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 4 июня 1999 года № 236-п «О торговых надбавках и порядке формирования цен на продукты детского питания (вклю-чая пищевые концентраты)»;
- постановления Администрации города Омска от 16 ноября 2009 года № 880-п «Об утвер-ждении требований к качеству услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированной службой по вопросам похоронного дела»;
- приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 октября 2008 года № 234/54 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на транспортные услуги, оказы-ваемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами Омской области»;
- приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 июля 2015 года № 161/42 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области»;
- приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27 июля 2010 года № 71/31 «Об утверждении Методических указаний по установлению и применению на территории Ом-ской области наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования»;
- приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 апреля 2009 года № 34/17 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозку пассажиров и бага-жа внутренним водным транспортом на территории Омской области»;
- приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 июля 2013 года № 122/38 «Об утверждении методических указаний по регулированию цен на твердое топливо, реализу-емое населению Омской области для бытовых нужд».
2) профессиональных умений:
- проведения мониторингов;
- работать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- работать в государственной информационной системе Омской области ГИС «Тариф»;
- готовить материалы на заседания, выездные совещания, общественные советы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государ-ственной политики:
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2) функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государ-ственной политики:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
- утверждение нормативов, тарифов;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций.

 

Для замещения должности гражданской службы представитель нанимателя заключает с государственным гражданским служащим Омской области (далее – гражданский служащий) служебный контракт на неопределенный срок.

Гражданскому служащему устанавливается:
1) денежное содержание в соответствии с Кодексом о государственных должностях Омской области и гражданской службе;
2) ненормированный служебный день.
Гражданскому служащему предоставляется:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск в соответствии со статьей 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии со статьей 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день в соответствии со Служебным распорядком Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом от 23 марта 2010 года № 32/13 «О служебном распорядке Региональной энергетической комиссии Омской области».

В период прохождения гражданской службы гражданский служащий подлежит аттестации в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также гражданскому служащему присваиваются классные чины в соответствии со статьей 49 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьями 31, 31.1 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области.

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в РЭК Омской области следующие документы:
• личное заявление;
• собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р), с приложением фото-графии;
• копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
• копии документов, подтверждающих профессиональное образование, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). Также, по желанию гражданина, могут предъявляться документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению: медицинская справка (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
• подлинник и копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
• подлинник и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
• подлинник и копия документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в РЭК Омской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в РЭК Омской области личное заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором они замещают должности государственной гражданской службы, анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р), с приложением фотографии.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 17 августа 2017 года по 6 сентября 2017 года включительно).

Адрес: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, кабинет 322. Телефон для справок: 79-07-16, 94-84-25; электронная почта: info@rec.omskportal.ru

Время приема документов с 8-30 часов до 17-00 часов; (пятница – до 16-15 часов); обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов; выходные дни – суббота и воскресенье.

Второй этап конкурса (индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которых претендуют кандидаты) будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Предполагаемая дата проведения конкурса 22 сентября 2017 года. Место проведения: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42


17.08.2017 12:34

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter