Омская Губерния
Региональная энергетическая комиссия Омской области

Региональная энергетическая комиссия Омской области объявляет:

о приеме документов для участия в конкурсах:
1.      На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:
- главного специалиста отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
- главного специалиста-юрисконсульта отдела правовой работы.
2. На включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области «Ведущей» группы:
- начальника отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
- советника отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
- советника-юрисконсульта отдела правовой работы.
 
Конкурс проводится в соответствии с требованиями законодательства с использованием в качестве методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации) тестирования и индивидуального собеседования.
 
1)                 Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела технической экспертизы коммунальных услуг:
 
1. Для замещения должности главного специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки «Водоснабжение и водоотведение», или «Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», или «Природообустройство и водопользование», или по специальностям, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки «Металлургия, машиностроение и материалообработка», или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской   области   и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
- Налогового кодекса Российской;
- Федерального закона «О естественных монополиях»;
- Федерального закона "О теплоснабжении";
- Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федерального закона "Об отходах производства и потребления";
- постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
- приказа ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа ФСТ России от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 101 «Об утверждении Методических рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 99 Об утверждении Методических рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа ФАС России от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
2) профессиональных умений:
- проведения мониторингов;
- работать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- работать в государственной информационной системе Омской области ГИС «Тариф»;
- готовить материалы на заседания, выездные совещания, общественные советы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2) функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
- утверждение нормативов, тарифов;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций.
 
Основные должностные обязанности:
Осуществляет:
- техническую экспертизу материалов регулирующих организаций и расчет:
а) в сфере холодного водоснабжения:
- тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
- тариф на техническую воду;
- тариф на транспортировку воды;
- тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа);
- тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
б) в сфере горячего водоснабжения:
- тариф на горячую воду (в закрытой системе горячего водоснабжения);
- тариф на транспортировку горячей воды;
- тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
в) в сфере водоотведения:
- тариф на водоотведение;
- тариф на транспортировку сточных вод;
- тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
г) в сфере услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов:
- тариф на услуги по утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
- подготовку заключений об открытии дел по установлению тарифов (цен) на основе анализа рассмотренных материалов;
- работу по утверждению инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса;
- согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
- разработку требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности и разработку формы ежегодного отчета регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программе;
- работу по установлению нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Готовит:
- техническую часть экспертных заключений по делам об установлении цен (тарифов) и докладывает на заседании Правления Региональной энергетической комиссии Омской области.
 
Права: главный специалист осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей главный специалист может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- выполнение утвержденного плана работы.
- отсутствие нареканий со стороны руководства в отношении исполнения своих должностных обязанностей.
- соблюдение требований законодательства.
- соблюдение служебной дисциплины и служебной этики.
- качественное выполнение должностных обязанностей.
 
2) Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста-юрисконсульта отдела правовой работы:
 
1. Для замещения должности главного специалиста-юрисконсульта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки "Юриспруденция", или "Правоведение", или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
-       Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая);
-       Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
-       Арбитражный процессуальный кодекс РФ;
-       Кодекс административного судопроизводства РФ;
-       Жилищный кодекс РФ;
-       Трудовой кодекс РФ;
-       Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
-       Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
-       Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
-       Федеральный закон РФ от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
-       Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
-       Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
-       Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
-       Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) ;
-       Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
-       Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
-       Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
-       Постановление Правительства РФ от 29.12.2000 года № 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации";
-       Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
-       Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
-       Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
-       Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
-       Постановление Правительства РФ от 21.02.2011 № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
-       Постановление Правительства Омской области от 20.05.2009 № 88-п "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Омской области (проектов нормативных правовых актов Омской области) в органах исполнительной власти Омской области";
-       Указ Губернатора Омской области от 08.05.2003 № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов";
-       Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 № 34 "О Регламенте Правительства Омской области";
иные нормативные документы, используемые при исполнении возложенных на отдел функций.
2) иных профессиональных знаний:
- основных направлений государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования;
- судебной практики судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования;
- порядка расчета регулируемых цен (тарифов).
3) профессиональных умений:
- собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Омской области для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Омской области.
- владеть методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
- работать с административным законодательством, законодательством об административном судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях, анализировать, толковать и правильно применять нормы материального и процессуального права при рассмотрении административных дел;
- анализировать и применять судебную практику по конкретным категориям дел;
- составлять и оформлять процессуальные документы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
- классификация моделей государственной политики;
- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2) функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение консультаций.
 
Основные должностные обязанности:
Осуществляет:
-       соблюдение законности в деятельности Комиссии и защиту её прав и законных интересов;
-       подготовку проектов приказов, распоряжений, инструкций, регламентов, других документов Комиссии;
-       подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Комиссии;
-       разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы;
-       работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;
-       консультирование работников по правовым вопросам;
-       юридическое сопровождение проведения проверок организаций и физических лиц в соответствии с законодательством РФ на предмет соблюдения установленного порядка ценообразования;
-       качественное выполнение поручений руководства отдела;
-       согласование предписаний Комиссии, направленных на устранение нарушений порядка ценообразования и других нарушений;
-       согласование документов, связанных с привлечением к административной ответственности лиц, совершивших правонарушение.
Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
Представляет по доверенности интересы Комиссии в судах, арбитражных судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел.
Обеспечивает информирование работников Комиссии о действующем законодательстве.
Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу решений Комиссии, и других нормативных актов, изданных в Комиссии.
Участвует:
-            в подготовке обоснованных ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
-            в семинарах и совещаниях по вопросам тарифной политики.
 
Права: главный специалист-юрисконсульт осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей главный специалист-юрисконсульт может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- выполнение утвержденного плана работы.
- отсутствие нареканий со стороны руководства в отношении исполнения своих должностных обязанностей.
- соблюдение требований законодательства.
- соблюдение служебной дисциплины и служебной этики.
- качественное выполнение должностных обязанностей.
 
3) Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области начальника отдела технической экспертизы коммунальных услуг:
1. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки «Водоснабжение и водоотведение», или «Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», или «Природообустройство и водопользование», или по специальностям, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки «Металлургия, машиностроение и материалообработка», или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
– умение мыслить системно (стратегически);
– умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
– коммуникативные умения;
– умение управлять изменениями.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
- Налогового кодекса Российской;
- Федерального закона «О естественных монополиях»;
- Федерального закона "О теплоснабжении";
- Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федерального закона "Об отходах производства и потребления";
- постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
- приказа ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа ФСТ России от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 101 «Об утверждении Методических рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 99 Об утверждении Методических рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа ФАС России от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
2) профессиональных умений:
– проведения мониторингов;
– работать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
– работать в государственной информационной системе Омской области ГИС "Тариф";
– готовить материалы на заседания, выездные совещания, общественные советы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
– понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2)      функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
– принципы предоставления государственных услуг;
– требования к предоставлению государственных услуг;
– обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
– стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
– разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
– подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
– подготовка аналитических, информационных и других материалов;
– организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
– утверждение нормативов, тарифов;
– рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
– проведение экспертизы;
– проведение консультаций.
 
Основные должностные обязанности:
Обеспечивает:
- соблюдение требований законодательства при определении размера цен (тарифов), нормативов потребления коммунальных услуг;
- подготовку технической части экспертных заключений по делам об установлении цен (тарифов);
- подготовку экспертных заключений по делам об утверждении нормативов коммунальных услуг;
- подготовку материалов на заседание Правления Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - Комиссия);
- предоставление отчетов и необходимой информации в федеральный орган регулирования, органы государственной власти и органы исполнительной власти Омской области;
- надлежащие организационно-технические условия, необходимые для выполнения специалистами отдела должностных обязанностей;
- сохранность имущества, предоставленного для исполнения отделом должностных обязанностей.
Планирует работу отдела по текущим и перспективным задачам.
Организует:
- работу по государственному регулированию тарифов (цен);
- рабочее рассмотрение материалов по тарифам у заместителя председателя Комиссии с присутствием представителей предприятий;
-работу по информационному взаимодействию с органами государственного регулирования других субъектов Российской Федерации;
-участие специалистов отдела в подготовке и проведении семинаров по вопросам государственного регулирования;
- методическое руководство специалистов предприятий по вопросам подготовки материалов на регулирование и формирования тарифов;
- работу по изучению нормативно-правовой документации в области государственного регулирования;
- работу по утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- работу по установлению нормативов потребления коммунальных услуг;
- работу по установлению для организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемые виды деятельности, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также утверждению формы ежегодного отчета регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программе;
- проведение мониторингов по запросам Федеральной антимонопольной службы;
- подготовку и направление запросов о разъяснении законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в уполномоченные органы государственной власти;
- рабочие заседания по рассмотрению материалов на установление тарифов, на утверждение нормативов коммунальных услуг с привлечением представителей регулируемых организаций;
-           анализ динамики тарифов, а также факторов, влияющих на их рост.
Разрабатывает предложения по повышению эффективности государственного регулирования тарифов (цен).
Участвует:
            - в подготовке информации по вопросам тарифного регулирования для средств массовой информации, регулируемых организаций и потребителей;
- в подготовке материалов по информационному взаимодействию с органами государственного регулирования других субъектов Российской Федерации;
-           в проведении технической экспертизы материалов регулируемых организаций и расчете тарифов.
Анализирует результаты государственного регулирования по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов (цен).
Распределяет исходя из конкретных условий и потребностей задания специалистам отдела с целью наибольшей результативности деятельности отдела.
Контролирует:
- соблюдение специалистами отдела порядка и сроков рассмотрения материалов, предусмотренных Регламентом Региональной энергетической комиссии, утвержденным приказом РЭК Омской области от 08.07.2008 № 56/29;
- выполнение специалистами отдела утвержденного плана работ;
- прохождение государственными служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв на должности, относящиеся к отделу, индивидуального плана подготовки, отдельных заданий и поручений, направленных на развитие кадрового резерва.
Разрабатывает должностные регламенты на госслужащих, находящихся в непосредственном подчинении, план индивидуальной подготовки государственных служащих (граждан), включённых в кадровый резерв на должности, относящиеся к отделу.
 
Права: начальник отдела осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальник отдела может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- выполнение утвержденного плана работы.
- отсутствие нареканий со стороны руководства в отношении исполнения своих должностных обязанностей.
- соблюдение требований законодательства.
- соблюдение служебной дисциплины и служебной этики.
- качественное выполнение должностных обязанностей.
 
4) Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области советника отдела технической экспертизы коммунальных услуг:
 
1. Для замещения должности советника устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки «Водоснабжение и водоотведение», или «Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», или «Природообустройство и водопользование», или по специальностям, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки «Металлургия, машиностроение и материалообработка», или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
– умение мыслить системно (стратегически);
– умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
– коммуникативные умения;
– умение управлять изменениями.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
- Налогового кодекса Российской;
- Федерального закона «О естественных монополиях»;
- Федерального закона "О теплоснабжении";
- Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федерального закона "Об отходах производства и потребления";
- постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
- приказа ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа ФСТ России от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 101 «Об утверждении Методических рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 99 Об утверждении Методических рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа ФАС России от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
2) профессиональных умений:
– проведения мониторингов;
– работать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
– работать в государственной информационной системе Омской области ГИС "Тариф";
– готовить материалы на заседания, выездные совещания, общественные советы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
– понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
1)      функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
– принципы предоставления государственных услуг;
– требования к предоставлению государственных услуг;
– обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
– стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
– разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
– подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
– подготовка аналитических, информационных и других материалов;
– организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
– утверждение нормативов, тарифов;
– рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
– проведение экспертизы;
– проведение консультаций.
 
Основные должностные обязанности:
Осуществляет:
- государственное регулирование тарифов на услуги горячего водоснабжения (в закрытой системе горячего водоснабжения), холодного водоснабжения и водоотведения;
- государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих оказание услуг в сфере утилизации, обезвреживании и захоронении твердых бытовых отходов;
- работу по утверждению инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение (в закрытой системе водоснабжения), холодное водоснабжение и водоотведение;
- согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
- расчет плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере горячего водоснабжения (в закрытой системе горячего водоснабжения), холодного водоснабжения и водоотведения;
- работу по установлению нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
- работу с поступающими письмами, обращениями, жалобами граждан и регулируемых организаций;
- методическую помощь специалистам регулируемых предприятий по вопросам подготовки документов для формирования тарифов;
- анализ представленных материалов по государственному регулированию деятельности предприятий при установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения (в закрытой системе горячего водоснабжения), холодного водоснабжения и водоотведения;
- анализ представленных материалов по государственному регулированию деятельности предприятий при установлении тарифов в сфере утилизации, обезвреживании и захоронении твердых бытовых отходов.
Готовит:
- экспертные заключения по делу об установлении тарифов (цен), плат;
- материалы на рабочие заседания у заместителя председателя Региональной энергетической комиссии;
- отчеты по результатам деятельности регулируемых организаций по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов;
- материалы для информационного взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органами государственного регулирования других субъектов Российской Федерации, с другими структурами исполнительной власти Омской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- отчет о работе отдела за год, систематизирует данные по итогам регулирования;
- анализирует степень влияния факторов на уровень тарифов.
Обеспечивает:
- работу по государственному регулированию тарифов (цен);
- техническую обоснованность затрат организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
- соблюдение ограничений, установленных нормативными документами, при определении размера тарифов (цен);
- предоставление необходимой отчетности в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования.
Планирует работу в соответствии с общим утвержденным планом отдела и Комиссии на текущий период.
Вносит предложения по:
- совершенствованию нормативно-правовых актов в сфере государственного регулирования;
- повышению эффективности государственного регулирования тарифов (цен).
Принимает участие в:
- разработке планов работы отдела и Комиссии;
- в подготовке информации по вопросам тарифного регулирования для средств массовой информации, регулируемых организаций и потребителей.
Систематизирует данные по итогам регулирования.
Замещает начальника отдела в период его отсутствия.
 
Права: советник осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей советник может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- выполнение утвержденного плана работы.
- отсутствие нареканий со стороны руководства в отношении исполнения своих должностных обязанностей.
- соблюдение требований законодательства.
- соблюдение служебной дисциплины и служебной этики.
- качественное выполнение должностных обязанностей.
 
5)                 Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области советника-юрисконсульта отдела правовой работы:
 
1. Для замещения должности советника-юрисконсульта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки "Юриспруденция", или "Правоведение", или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
-       Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая);
-       Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
-       Арбитражный процессуальный кодекс РФ;
-       Кодекс административного судопроизводства РФ;
-       Жилищный кодекс РФ;
-       Трудовой кодекс РФ;
-       Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
-       Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
-       Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
-       Федеральный закон РФ от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
-       Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
-       Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
-       Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
-       Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) ;
-       Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
-       Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
-       Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
-       Постановление Правительства РФ от 29.12.2000 года № 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации";
-       Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
-       Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
-       Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
-       Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
-       Постановление Правительства РФ от 21.02.2011 № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
-       Постановление Правительства Омской области от 20.05.2009 № 88-п "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Омской области (проектов нормативных правовых актов Омской области) в органах исполнительной власти Омской области";
-       Указ Губернатора Омской области от 08.05.2003 № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов";
-       Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 № 34 "О Регламенте Правительства Омской области";
иные нормативные документы, используемые при исполнении возложенных на отдел функций.
2) иных профессиональных знаний:
- основных направлений государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования;
- судебной практики судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования;
- порядка расчета регулируемых цен (тарифов).
3) профессиональных умений:
- собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Омской области для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Омской области.
- владеть методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
- работать с административным законодательством, законодательством об административном судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях, анализировать, толковать и правильно применять нормы материального и процессуального права при рассмотрении административных дел;
- анализировать и применять судебную практику по конкретным категориям дел;
- составлять и оформлять процессуальные документы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
- классификация моделей государственной политики;
- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2) функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение консультаций.
 
Основные должностные обязанности:
Осуществляет:
-       соблюдение законности в деятельности Комиссии и защиту её прав и законных интересов;
-        правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, регламентов, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в Комиссии, визирует их, а также участвует в подготовке этих документов;
-        экспертизу нормативных правовых актов Комиссии и их проектов на коррупциогенность;
-        подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Комиссии, а также проектам нормативных актов, поступающих на согласование Комиссии;
-       разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы;
-        работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;
-        проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку, редактирование, визирование в качестве юриста проектов распоряжений и указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, проектов законов Омской области;
-       участие в подготовке предписаний Комиссии, направленных на устранение нарушений порядка ценообразования и других нарушений;
-        участие в составлении документов, связанных с привлечением к административной ответственности, лиц, совершивших правонарушение;
-        консультирование работников по правовым вопросам.
-       Содействует соблюдению федерального законодательства и законодательства Омской области в деятельности Комиссии.
Принимает участие:
-        в контрольно-надзорной деятельности Комиссии;
-        в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Комиссии;
-        в работе комиссий, созданных в целях осуществления деятельности Комиссии;
-        в заседаниях правления Комиссии и рабочих заседаниях по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, проводимым на уровне Председателя Комиссии, заместителей Председателя Комиссии и начальников отделов;
-        в подготовке обоснованных ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
-        в семинарах и совещаниях по вопросам тарифной политики.
Систематически информирует руководство Комиссии об изменениях действующего законодательства.
Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
Представляет интересы Комиссии в суде, арбитражных судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел.
Визирует проекты контрактов, договоров, дополнительных соглашений к ним и иных соответствующих документов, заключаемых Комиссией.
Исполняет обязанности начальника отдела в период его отсутствия.
Подготавливает совместно с подразделениями Комиссии предложения об изменении действующих или отмене утративших силу решений Комиссии, и других нормативных актов, изданных в Комиссии.
Планирует работу в соответствии с общим утвержденным планом Комиссии на текущий период.
 
Права: советник-юрисконсульт осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей советник-юрисконсульт может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- выполнение утвержденного плана работы.
- отсутствие нареканий со стороны руководства в отношении исполнения своих должностных обязанностей.
- соблюдение требований законодательства.
- соблюдение служебной дисциплины и служебной этики.
- качественное выполнение должностных обязанностей.
 
Условия прохождения гражданской службы определены Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, приказом РЭК Омской области приказом от 23 марта 2010 года № 32/13 «О служебном распорядке Региональной энергетической комиссии Омской области».
Режим служебного времени в РЭК Омской области:
- пятидневная рабочая неделя продолжительностью не более 40 часов;
- рабочий день с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
- по пятницам окончание работы в 16 часов 30 минут;
- выходные дни: суббота, воскресенье;
- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Для всех гражданских служащих РЭК Омской области установлен ненормированный служебный день.
Условия оплаты труда:
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее − должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее − дополнительные выплаты).
Размер должностного оклада:
- начальника отдела – 11700,00 рублей,
- советника – 10140,00 рублей,
- главного специалиста – 8580,00 рублей.
Размер оклада за первый классный чин по должности:
- начальника отдела («ведущая» группа должностей категории «руководители») – 2444,48 рублей,
- советника («ведущая» группа должностей категории «специалисты») – 2444,48 рублей,
- главного специалиста («старшая» группа должностей категории «специалисты») – 1702,14 рублей.
Дополнительные выплаты:
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы по должности:
- начальника отдела составляет - 115% должностного оклада,
- советника отдела составляет - 115% должностного оклада,
- главного специалиста составляет – 90 % должностного оклада.
Ежемесячное денежное поощрение по должности:
- начальника отдела - в размере 50 процентов должностного оклада,
- советника - в размере 50 процентов должностного оклада,
- главного специалиста – в размере 60 процентов должностного оклада.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе, которая устанавливается в зависимости от стажа гражданской службы:
от 1 года до 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;
от 15 лет и выше – в размере 30 процентов должностного оклада.
 
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание принять участие в конкурсе предъявляет следующие документы:
- личное заявление;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р);
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка: учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 № 984н).
 
При назначении на должность государственной гражданской службы Омской области в РЭК Омской области (при заключении служебного контракта на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области) предоставляются справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Омской области (форма справок утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460).
 
Гражданский служащий, замещающий должность в РЭК Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, замещающий должность в иных государственных органах, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с фотографией.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме (с 4 декабря 2018 года по 24 декабря 2018 года) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, кабинет 322. Документы гражданином (гражданским служащим) представляются в РЭК Омской области лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
Время приема документов с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу до 15 часов 30 мин. В выходные дни (суббота, воскресенье), а также в нерабочие праздничные дни прием документов не осуществляется. Телефон для справок 79-07-16.
 
Второй этап конкурса (тестирование и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение (включение в кадровый резерв) которой участники конкурса претендуют) будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.
Претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня (далее – предварительный тест). Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/Testing/App#/testing/run/action/f42fa1cf-5edb-49b0-ab8f-1b61e292966a), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться следующие методы оценки: тестирование и индивидуальное собеседование.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 18 января 2019 года, место проведения:
г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, конференц-зал (цокольный этаж).
 

Заместитель председателя                                                                                                 Л.А. Вичкуткина 


03.12.2018 12:55

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter