Омская Губерния
Региональная энергетическая комиссия Омской области

Региональная энергетическая комиссия Омской области объявляет:

 о приеме документов для участия в конкурсах:

1.      На замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области:
- главного специалиста отдела технической экспертизы коммунальных услуг.
2. На включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Омской области «Старшей» группы:
- главного специалиста отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей.
 
Конкурс проводится в соответствии с требованиями законодательства с использованием в качестве методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации) тестирования и индивидуального собеседования.
 
1) Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела технической экспертизы коммунальных услуг:
 
1. Для замещения должности главного специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки «Водоснабжение и водоотведение», или «Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», или «Природообустройство и водопользование», или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2.  без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3.  наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской   области   и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
- Налогового кодекса Российской;
- Федерального закона «О естественных монополиях»;
- Федерального закона "О теплоснабжении";
- Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федерального закона "Об отходах производства и потребления";
- постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
- приказа ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»;
- приказа ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа ФСТ России от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 101 «Об утверждении Методических рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года № 99 Об утверждении Методических рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа ФАС России от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
2) профессиональных умений:
- проведения мониторингов;
- работать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- работать в государственной информационной системе Омской области ГИС «Тариф»;
- готовить материалы на заседания, выездные совещания, общественные советы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2)  функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
- утверждение нормативов, тарифов;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций.
 
Основные должностные обязанности:
Осуществляет:
- техническую экспертизу материалов регулирующих организаций и расчет:
а) в сфере холодного водоснабжения:
- тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
- тариф на техническую воду;
- тариф на транспортировку воды;
- тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа);
- тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
б) в сфере горячего водоснабжения:
- тариф на горячую воду (в закрытой системе горячего водоснабжения);
- тариф на транспортировку горячей воды;
- тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
в) в сфере водоотведения:
- тариф на водоотведение;
- тариф на транспортировку сточных вод;
- тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
г) в сфере услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов:
- тариф на услуги по утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
- подготовку заключений об открытии дел по установлению тарифов (цен) на основе анализа рассмотренных материалов;
- работу по утверждению инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса;
- согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
- разработку требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности и разработку формы ежегодного отчета регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программе;
- работу по установлению нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Готовит:
- техническую часть экспертных заключений по делам об установлении цен (тарифов) и докладывает на заседании Правления Региональной энергетической комиссии Омской области.
 
Права: главный специалист осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей главный специалист может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- выполнение утвержденного плана работы.
- отсутствие нареканий со стороны руководства в отношении исполнения своих должностных обязанностей.
- соблюдение требований законодательства.
- соблюдение служебной дисциплины и служебной этики.
- качественное выполнение должностных обязанностей.
 
2)                 Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей:
 
1. Для замещения должности главного специалиста отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки или «Электроснабжение», или «Электроснабжение промышленных предприятий», или «Электрооборудование и электро-хозяйство предприятий, организаций и учреждений», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Тепловые электрические станции», или «Электрические станции», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Теплоэнергетика», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2.  без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона "О противодействии коррупции";
д) Кодекса о государственных должностях Омской   области   и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области";
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
- Налогового кодекса Российской;
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
- Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федерального закона "Об электроэнергетике";
- постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года  № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1220 «Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 09 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;
- приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 05 мая 2016 года № 380 «Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением правительства российской федерации от 21 января 2004 г. N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах»;
- приказа Министерства энергетики РФ от 30 сентября 2014 года № 674 «Об утверждении норматива потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций»;
- приказа ФСТ России от 28 марта 2013 года № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;
- приказа ФСТ России от 6 августа 2004 года № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;
- приказа ФСТ России от 26 октября 2010 года № 254-э/1 «Об утверждении Методических указаний по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг»;
- приказа ФСТ России от 17 февраля 2012 года № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки»;
- приказа ФСТ России от 30 октября 2012 года № 703-э «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков»;
- приказа ФСТ России от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям».
2) профессиональных умений:
- проведения мониторингов;
- работать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- работать в государственной информационной системе Омской области ГИС «Тариф»;
- готовить материалы на заседания, выездные совещания, общественные советы.
1.3.3. наличие функциональных знаний:
1) функциональные знания при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2)  функциональные знания при предоставлении государственных услуг:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требований и порядка разработки.
3) функциональные умения при нормативном правовом регулировании и выработке государственной политики:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организации и проведения мониторинга применения законодательства;
4) функциональные умения при предоставлении государственных услуг:
- утверждение нормативов, тарифов;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций.
 
Основные должностные обязанности:
Рассматривает поступившие в Комиссию материалы по установлению тарифов на электрическую энергию, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, по инвестиционным программам для их утверждения или согласования, установлению нормативов электропотребления, показателей уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг территориальных сетевых организаций.
На основе анализа технических параметров дает заключение об открытии дела по установлению тарифов.
Готовит:
-  документы на заседание Правления Комиссии и на рабочие совещания по техническим параметрам, принимаемым в расчет при установлении тарифов на электрическую энергию, тарифов  на услуги по передаче электрической энергии, платы за технологическое присоединение, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, по инвестиционным программам для их утверждения или согласования, установлению нормативов электропотребления, показателей уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг территориальных сетевых организаций.
- экспертное заключение по техническим параметрам представленных материалов для специалистов (экономистов) отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей Комиссии с целью установления экономически обоснованных тарифов и докладывает на заседании Правления Комиссии.
Участвует в формировании сводного прогнозного баланса электрической энергии (мощности) по региону.
 
Права: главный специалист осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей главный специалист может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- выполнение утвержденного плана работы.
- отсутствие нареканий со стороны руководства в отношении исполнения своих должностных обязанностей.
- соблюдение требований законодательства.
- соблюдение служебной дисциплины и служебной этики.
- качественное выполнение должностных обязанностей.
 
 
Условия прохождения гражданской службы определены Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, приказом РЭК Омской области приказом от 23 марта 2010 года № 32/13 «О служебном распорядке Региональной энергетической комиссии Омской области».
Режим служебного времени в РЭК Омской области:
- пятидневная рабочая неделя продолжительностью не более 40 часов;
- рабочий день с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
- по пятницам окончание работы в 16 часов 30 минут;
- выходные дни: суббота, воскресенье;
- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Для всех гражданских служащих РЭК Омской области установлен ненормированный служебный день.
Условия оплаты труда:
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее − должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее − дополнительные выплаты).
Размер должностного оклада главного специалиста – 8580,00 рублей.
Размер оклада за первый классный чин по должности главного специалиста («старшая» группа должностей категории «специалисты») – 1702,14 рублей.
Дополнительные выплаты:
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы по должности главного специалиста составляет – 90 % должностного оклада.
Ежемесячное денежное поощрение по должности:
- главного специалиста – в размере 60 процентов должностного оклада.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе, которая устанавливается в зависимости от стажа гражданской службы:
от 1 года до 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;
от 15 лет и выше – в размере 30 процентов должностного оклада.
 
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание принять участие в конкурсе предъявляет следующие документы:
- личное заявление;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р);
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка: учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 № 984н).
 
При назначении на должность государственной гражданской службы Омской области в РЭК Омской области (при заключении служебного контракта на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области) предоставляются справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Омской области (форма справок утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460).
 
Гражданский служащий, замещающий должность в РЭК Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, замещающий должность в иных государственных органах, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с фотографией.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме (с 10 апреля 2019 года по 30 апреля 2019 года) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, кабинет 322. Документы гражданином (гражданским служащим) представляются в РЭК Омской области лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
Время приема документов с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу до 15 часов 30 мин. В выходные дни (суббота, воскресенье), а также в нерабочие праздничные дни прием документов не осуществляется. Телефон для справок 79-07-16.
 
Второй этап конкурса (тестирование и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение (включение в кадровый резерв) которой участники конкурса претендуют) будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.
Претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня (далее – предварительный тест). Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/Testing/App#/testing/run/action/f42fa1cf-5edb-49b0-ab8f-1b61e292966a), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться следующие методы оценки: тестирование и индивидуальное собеседование.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 24 мая 2019 года, место проведения:
г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, конференц-зал (цокольный этаж).
 
 
 

Заместитель председателя                                                                                                 


10.04.2019 10:40

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter